ПАМЯТКА О СПОСОБАХ ПОЛУЧЕНИЯ СПРАВКИ О ВЫПЛАТАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫМ ФОНДОМ РОССИИ

Заказать и получить справку о назначенных и выплаченных пособиях, в том числе по временной нетрудоспособности, можно следующими способами:

на сайте Социального фонда России (www.sfr.gov.ru) выбрать раздел «Социальное страхование», войти в кабинет получателя услуг (при наличии подтвержденной учетной записи), подать запрос на получение справки о назначенных и выплаченных пособиях и справки по форме 2-НДФЛ, выбрать получение справки в электронном виде или бумажной (по почте). В случае запроса справки в электронном виде необходимо выбрать сведения о запросе по всем региональным отделениям Социального фонда России, указать  тип справки и период, после чего отправить запрос.

Сведения будут сформированы  в онлайн режиме и  справка поступит в Личный кабинет получателя услуг. Документ будет подписан электронной подписью сотрудника Социального фонда России и он по юридической значимости равен бумажному.

 

при личном обращении в Клиентскую службу территориального органа Социального фонда России (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Записаться на прием можно по телефону  8 800 200 07 66 (бесплатный) или через электронные сервисы Социального Фонда России (www.sfr.gov.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

Направить письменное обращение можно следующим образом:

через электронный сервис — Электронная приемная Социального фонда России (www.sfr.gov.ru).

посредством почтовой связи.

В письменном обращении необходимо указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращаем Ваше внимание, что правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 указанного Федерального закона  письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в государственном органе в течение трех дней с момента поступления. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (пункт 1 статьи 12 указанного Федерального закона).

 

Отделение фонда пенсионного и социального страхования

Российской Федерации по Республике Коми

Добавить комментарий

Перейти к содержимому